Зло и добро всегда находились рядом, как будто на грани одного лезвия. Кто-то шел по одной дороге и кормил злого волка в своей душе, а кто-то пытался себя найти и возвысить доброго волка, который вывел бы человеческое сердце на путь истинный, показав человеку все, что он желает и заслужил, благодаря своим добрым и бескорыстным поступкам.
Если поискать в списке фильмы и сериалы онлайн такую строку, как русские фильмы онлайн бесплатно, то можно заострить свое внимание на таких режиссерах, как Никита Михалков и Андрей Тарковский. Оба они отличаются друг от друга своей разностью во взглядах, а также своим необычным и неординарным мышлением, которое отразилось во множестве их киноработ. Необычная постановка кинофильма 12 Никиты Михалкова завораживает своей психологической отточенностью и логичностью. Детективная драма, снятая в 2007 году и являющаяся ремейком судебной драмы американского режиссера Сидни Люмета Двенадцать разгневанных мужчин неоднократно вызывала интерес режиссёра, но в данной постановке он наиболее ярко и четко воплотил ее идею:размышление о плюсах и минусах свободы, сострадания, о способности помочь совершенно незнакомому постороннему человеку, оказавшемуся в беде, а также беседа о том, что волнует сегодня каждого из нас. Герой знаменитого российского актера Сергея Маковецкого, первый присяжный, учёный-физик, представитель иностранной фирмы рассказал трогательную и правдивую историю о своем непризнании там, где он родился, о том, что люди стали очень алчными и самолюбивыми, о том, что никто не может сейчас подать руку помощи страждущему, как было ранее. Из его слов можно было понять, какую цену имеет жизнь человека теперь, в современном мире.
Выбирая фильмы и сериалы онлайн, большим упущением будет обойти вниманием русские фильмы онлайн бесплатно, в особенности те, которые заставляют человека поразмышлять о более важных и весомых вещах в его жизни, о духовном и человеческом, о добре и о зле, о гордости и отчаянии, и выбрать правильны путь в своей жизни, чтобы исполнить свое предназначение в ней.
Андрей Тарковский представитель отечественной школы, в которую он вложил все свое сердце и душу, а также собственное необычное видение материала. Об этом свидетельствует немалое количество его фильмов. Наиболее реалистично, но немного завуалировано снял Тарковский историческую кинодраму Андрей Рублев про знаменитого русского художника-иконописца. Рассказ, разделённый на 8 новелл-эпизодов с 1400 по 1423 год, повествует о жизни Руси в XV веке глазами странствующего монаха Рублёва. Религиозная и философская проблематика была отражена в этом фильме, разделенном на эпизоды наподобие мозаики, где впервые в советском кинематографе была обнародована эпическая сторона духовности и религиозности Древней Руси.
Также не менее символична и загадочна мистическая драма данного режиссера под названием Жертвоприношение, снятая в 1986 году в Швеции и ставшая последним фильмом Андрея Тарковского. Основная задача этого фильма показать то, что каждому из поколений нужно совершить по отношению к детям это принести себя в жертву. Сюжет фильма таков: интеллигентная семья, проживающая в Швеции это бывший актер и писатель Александр, а также его жена актриса и двое детей, все они живут в страшном ожидании и мучениях приближающегося конца света в связи с началом атомной войны. Трагическое ожидание и драматизм вот основная картина этой киноленты, обреченность или все-таки шанс выжить?