Судя по всему, Ифат Алькоби представляет собой самую большую опасность для страны - вплоть до того, что из-за нее министр обороны отложил в сторону такие "мелкие" проблемы как иранская угроза и ракетные обстрелы Негева и расчистил место в своем плотном расписании для специального заседания о введении новых драконовских мер против евреев Иудеи и Самарии (все это ровно в то самое время, как арабский террорист-самоубийца из Газы убил трех евреев в Эйлате).
Руководство, неспособное защитить своих граждан от настоящего врага, нуждается в выдуманном враге, которого оно может победить, и поселенцы идеально подходят для этой роли - тому, кто преследует их, система прощает все грехи: он становится любимцем прессы и полицейские расследования против него замораживаются, а то и полностью закрываются. Только что поделать - при всей своей выгоде преследования поселенцев не улучшают положение в области безопасности. Некоторые надоедливые зануды даже объясняют, что чем больше Израиль преследует евреев, борющихся за Землю Израиля, тем хуже положение с безопасностью в Хайфе, Сдероте и Эйлате...
Как будет выглядеть политика в области безопасности, когда страну возглавит руководство с внутренним стержнем веры?
*
Любой военный стратег знает, что главное в стратегической доктрине
- это элемент сдерживания. Ключ к еврейской концепции сдерживания содержится в словах Торы: "И увидят все народы Земли, что имя Бога наречено на тебе, и устрашатся тебя". (Кн. Дварим [Второзаконие], 28:10). То есть, когда окружающие нас народы видят, что мы объединены вокруг своего еврейства и вокруг кода национального поведения, данного нам Создателем, они понимают, что с нами лучше не связываться.
"Мы поняли, что вы просто еще одна страна", - сказал после соглашений Осло Мухаммед Дахлан, один из руководителей террористов в Газе. То есть когда-то мы вас боялись и уважали, но когда мы увидели, к чему вы скатились, мы поняли, что вас нечего бояться - вас меньше, чем нас, и вы уязвимее нас.
В том же духе и предельно ясно выражается сегодня президент Ирана Ахмединеджад. Надо только внимательно прислушаться к врагу, чтобы понять, что свою силу сдерживания мы потеряли из-за собственного скатывания к лжеморали, еще до всех политических и военных провалов.
Вывод из этого один: чтобы вернуть себе силу сдерживания, мы должны, прежде всего, вернуть себе уважение к собственному еврейству и к своим настоящим моральным ценностям.
"Так что же, армия вам не нужна?"
Конечно, нужна - минимального размера и максимально профессиональная. Но без морального фундамента, о котором говорилось выше, любая техническая военная реформа обречена на
провал: армия не может успешно воевать, если она не понимает, кто является настоящим врагом, в чем состоит победа, почему эта война справедлива, и если высший командный состав больше обеспокоен не эффективной борьбой с врагом, а своими отношениями с прессой и политическим эшелоном ради успеха своей дальнейшей карьеры после армии.
Первой задачей по реформированию армии должно быть устранение всех псевдо-этических кодов Асы Кашера и всех уходящих корнями в христианство ограничений, навязанных армии Аароном Бараком. Армия, прежде всего, должна четко понимать, с кем и ради чего она сражается и почему ее дело справедливо. Помимо этого армия, которую следует переименовать из "Армии Обороны Израиля" в "Армию Израиля", должна быть постепенно переведена на строго профессиональную основу - доля призывников должна постепенно уменьшаться, вместе с численностью резервных частей и общей численностью армии, а доля профессиональных военных, идущих на постоянную армейскую службу добровольно, должна сильно вырасти. Служащие в боевых частях получат особый общественный статус и земельные участки в качестве вознаграждения. Будет принят специальный закон ("Закон о возвращении земель"), по которому на всякую территорию, попавшую в руки Армии Израиля в результате арабской агрессии, будет немедленно распространен израильский суверенитет с запретом вести об этой территории какие-либо переговоры.
Руководители Ирана, главы террористической автономии и все, кто бросает вызов самому нашему существованию, должны стать объектами израильской угрозы на личном уровне. Они должны чувствовать, что во главе Израиля стоит "сумасшедший", с которым лучше не связываться. В случае необходимости против сумасшедших угроз нужно принимать сумасшедшие меры. Ответом на всякий вызов должно быть взимание с арабского врага платы в том, что он ценит, и тем образом, который он понимает - в территории. Мы должны перестать стремиться к "соглашениям о постоянном урегулировании" и "постоянным границам". Все эти соглашения - самообман, который нам очень дорого обходится. Мы должны четко довести до сведения окружающих нас стран, что мы готовы к перемирию и к тому, чтобы временно воздержаться от освобождения удерживаемых ими частей Земли Израиля, при условии, что они не ведут против нас враждебных действий, и что все подобные действия им дорого обойдутся (см. Закон о возвращении земель, упомянутый выше).
Иудея, Самария и Газа:
----------------------
Внешнеполитическая цель Израиля должна быть определена заново: не как "Две страны для двух народов", а как "Одна страна для одного народа". Признание прав арабских оккупантов на нашу землю и признание того, что эти оккупанты представляют собой отдельный "палестинский" народ, привело Израиль к моральному падению, которое угрожает его физическому существованию. Мы должны осознать эту ошибку и исправить ее. Земля Израиля принадлежит еврейскому народу - она была дана ему указом Всевышнего и мы находимся здесь, чтобы реализовать этот указ на практике.
Мы люди мира и морали - всякий, кто захочет жить с нами по-настоящему в мире, отказавшись от претензий на суверенитет над Землей Израиля и соблюдая 7 заповедей Сыновей Ноаха (запреты идолопоклонства, убийства, кровосмешения, грабежа, осквернения Имени Всевышнего, употребления в пищу частей от живого животного, а также обязанность установить суды), получит привилегированный статус. Те же, кто, подобно нынешним лидерам израильских арабов и их избранникам в Кнессете, будут сотрудничать с врагом, сами получат статус врага со всеми вытекающими последствиями.
Тем, кто не будет воевать еврейской страной, но и не захочет в ней жить, мы поможем эмигрировать. Помощь будет включать в себя финансовую поддержку ("Закон об эвакуации-компенсации", подобный тому, что был принят в отношении изгнанных из Гуш-Катифа и северной Самарии евреев), помощь в изучении иностранных языков и установление контактов со странами, заинтересованными в приеме этих людей. Миллиарды, которые страна вложила в погашение вреда от соглашений Осло, депортацию евреев из Гуш-Катифа, строительство "разделительного забора" и войну в Ливане ради спасения политической карьеры Ольмерта, могли бы быть вложены в эмиграцию более миллиона арабов из Иудеи, Самарии и Газы, но до сего дня никто не предложил реального решения этой проблемы.